School of Service Excellence

*Стоимость рассчитана по курсу валют на 17.12.2015 г. и может измениться в связи с курсом валют
Возраст: 
от 18 лет
6000 CAD
Местоположение: 

Канада, города Торонто и Ванкувер

Учебное заведение: 
International Language Academy of Canada
Преимущества: 

В зависимости от выбранной программы, вы можете пройти сначала обучение а после приступить к примению ваших знаний на практике. Например, выбирая программу обучения длительностью 48 недель, вы проходите 24-недельный курс теории и такой же 24-недельный курс практики. Во время обучения вы будете общаться со специалистами таких компаний как: Porsche, Mersedes-Benz Canada, American Express и др.

В добавок ко всему Канада в данный момент - страна возможностей, а города Ванкувер и Торонто являются многокультурными, что является хорошей возможностью для личного развития и развития в профессиональной сфере.

Программа обучения: 

На данный момент представлено 3 различный варианта стажировки:

- 26 недель. Такой вариант предполагает 24 недели изучения теоретического материала и 2 недели практики

- В случае 40-недельного варианта, теории уделится 20 недель, практике также 20

- 48-недельный вариант состоит из 24 недель теоретических занятий и 24 недели внимание уделяется практике

В стоимость входит: 

Теоретический курс, подготовка TOEFL

Требования: 
Вне зависимости от выбранной программы необходимо: - IELTS 4.5 или TOEFL iBT 50 или ILAC English level 10 - Резюме и письмо работодателю - Интервью на профпригодность Выбирая 48-недельую стажировку, Вам будет необходимо в дополнение диплом о высшем образовании Выбрав 26 или 40-недельную стажировку Вам необходимо предоставить аттестат о законченном среднем образовании 
Варианты программ: 

Выбирая программу длительностью 26 недель, Вам бедет доступен данный курс лекций:

- Обоснование на рабочем месте в Канаде(80 часов)

- Приобретение навыка работы в сфере обслуживания клиентов(80 часов)

- Улучшение навыка гостеприимности(60 часов)

- Улучшение навыка в сфере обслуживания клиентов(60 часов)

- Сервисное обслуживание на высшем уровне(60 часов)

- Приобретение навыка планирования мероприятий(60 часов)

- Выработка лидерских качеств(40 часов)

- Обоснование в рабочей сфере(40 часов)

Лециям в этом курсе уделяется большее внимание - 24 недели, практике - 2.

Выбрав курс 40 недель, вы будете уделять больше времени и внимания практическим занятиям. А из лекций будет доступно:

- Обоснование на рабочем месте в Канаде(80 часов)

- Приобретение навыка работы в сфере обслуживания клиентов(80 часов)

- Улучшение навыка гостеприимности(60 часов)

- Улучшение навыка в сфере обслуживания клиентов(60 часов)

- Сервисное обслуживание на высшем уровне(60 часов)

- Приобретение навыка планирования мероприятий(60 часов)

48-недельная стажировка предполагает 24 недели лекций:

- Обоснование на рабочем месте в Канаде(80 часов)

- Приобретение навыка работы в сфере обслуживания клиентов(80 часов)

- Улучшение навыка гостеприимности(60 часов)

- Улучшение навыка в сфере обслуживания клиентов(60 часов)

- Сервисное обслуживание на высшем уровне(60 часов)

- Приобретение навыка планирования мероприятий(60 часов)

- Выработка лидерских качеств(40 часов)

- Обоснование в рабочей сфере(40 часов)

А также 24 недели практики

У вас есть возможность получить опыт работы в сфере клиентского обслуживания. Вы будете анализировать как устроена работа клиентского обслуживания компаний мирового класса, изучать канадскую бизнес культуру и английский язык, а в итоге получить диплом.

Фотографии к программе: 
Об учебном заведении: 

В ILAC к студентам относятся с уважением и с заботой о их благополучии. Приоритетом в ILAC является то, чтобы студенты чувствовали себя нужными и ценными. Главным делом для ILAC является не только образование, но и качественное клиентское обслуживание. ILAC был награжден премией "Первая английская школа в Канаде" и "Лучшая английская школа в мире"

Фотографии к заведению: 

Отзывы о программе