
Trennick Ln, Truro, Великобритания
Будучи основанной в 1880 году у школы Truro богатейшая история. Преподаватели в Truro School пропагандируют индивидуальный подход к ученикам, ведь самое главное, по их мнению — раскрыть в каждом ученике свой собственный талант, с помощью которого каждый сможет достичь выдающихся успехов в жизни.
В зависимости от возраста можно выбрать несколько различных программ обучения, каждая из которых содержит как обязательные предметы, так и предметы на выбор.
Обучение
Проживание в пансионе
GCSE
На данной ступени среднего образования предметы и направления учебного плана делятся на обязательные и факультативные (по выбору). К обязательным предметам, которые изучают все студенты, относятся:
- Английский язык и литература
- Информатика
- Физкультура и спорт
- Математика
- Блок естественных наук (химия, физика и биология).
На выбор предоставляется 3-4 дисциплины из следующих вариантов:
- Спорт и физкультура
- Искусство и дизайн
- Испанский язык
- Основы бизнеса
- Французский язык
- Религия
- Немецкий язык
- Танцы
- История
- География
- Драма и театр
- Музыка.
A-Level
На этапе Sixth Form (12-13 классы) изучается 4 предмета (первый год) и только 3 из них на второй год. Предметы студент выбирает на свое усмотрение: ориентироваться нужно не только на собственные интересы и склонности, но и требования будущего вуза или специфику желаемой профессии.
Выбрать направления для обучения можно из следующего обширного списка:
- Испанский язык
- Химия
- Немецкий язык
- История
- Биология
- Математика
- Искусство и дизайн
- Религия
- Драма и театр
- Физика
- Английская литература
- География
- Физкультура и спорт
- Психология
- Основы экономики
- Французский язык.
Truro School — независимая частная школа, совместного обучения, для девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 18 лет. Школа предлагает дневную форму обучения и пансион. В настоящее время в школе обучается более тысячи учеников различных возрастов.Это небольшая школа с дружелюбной и теплой атмосферой, в которой созданы все условия для успешного старта в жизни, гармоничного развития и формирования у учеников уверенности в себе, самоуважения и лидерских качеств.